Фото Ari Helminen
Начало поста можно прочитать здесь - Отзыв на Летний магазинный конкурс
Вопрос: Что бы вы посоветовали добавить/убрать/прибавить для магазина http://www.ox.ee/rus. Может вам что то особенно понравилось? (сразу отмечу EEK это эстонские кроны).
Сайт электронного магазина симпатичный, в целом производит приятное впечатление.
Удачно сделано - на странице описания товара при клике на превью открывается фото - т.о. есть возможность рассмотреть детали товара. Не на всех сайтах это можно сделать.
Есть, к сожалению, и недоработки.
- По поводу дизайна.
- По поводу работы сайта.
На сайте какие-то глюки: страницы несколько раз зависали, приходилось отключать их через диспетчер задач. - По поводу языков:
- На странице описания товара присутствие большого количества английских терминов. Не все у нас полиглоты, увы…
- На странице «Контакты» инфа частично на непонятном языке. А ведь вам нужны и русскоязычные покупатели?
Мне кажется, лучше сделать версии сайта на разных языках, так чтобы они не пересекались. Ничего не раздражает покупателя больше, чем текст на непонятном языке на странице сайта.
- Нельзя оставить свою оценку товара или комментарий. Наличие оценок и комментариев повысило бы доверие к продавцу. Оценку можно было бы выставлять на странице товара, а комментарий открывать в другом окне.
- Очень краткое, поэтому безликое описание товара не вызывает доверия к товару и желания его купить.
Чем этот товар отличается от сотен подобных в других магазинах?
Почему я должна купить именно ваш товар и именно в вашем магазине?
Ответа нет. - Требование регистрации перед покупкой явно лишнее. Понятно, что продавец хочет иметь e-mail покупателя, чтобы сообщать ему о новых товарах и акциях, но требованием предварительной регистрации вы теряете часть клиентов, которые не хотят заморачиваться с заполнением форм. Лучше отказаться от регистрации и сократить список информации, которую должен предоставить вам покупатель до минимума.
Например:- Имя покупателя,
- e-mail,
- адрес, куда нужно доставить товар,
- согласен ли покупатель получать новости магазина.
- Отсутствует возможность в категориях упорядочить товары по цене. Или может я не нашла, как это сделать?
- Нет поддержки по асе чат, скайп не слишком популярен.
- Нет страницы «Доставка» - об условиях доставки товара.
Возможно информация о доставке спрятана на других страницах, но лучше ее вывести отдельно. - Хорошо бы где-нибудь на видном месте вывести иконки методов оплаты (виза, мастер, вебмани и пр.)
- В раздел “Условия покупки” можно было бы добавить подробности об оплате или вывести инфу об оплате на отдельную страницу.
- В отношении описания товаров – на сайте только технические характеритики. Нет возможности сравнивать товары или подбирать их по параметрам. Может я не нашла, что тоже плохо.
Цвет, выбраный для сайта один из самых часто используемых в Интернете. Немного надоел, кажется каким то унылым. Почему бы не использовать зеленый или красный? Есть очень приятные оттенки.
Слишком мелкий шрифт. Лучше поставить хотя бы 12px, а еще лучше 14px. А там, мне кажется, присутствует 7 или 8px.
Ссылки на важные для покупателя страницы: Контакты, гарантия и пр. выполнены таким мелким шрифтом, что я их с трудом заметила. А они должны бросаться в глаза сразу же.
Иконка Home очень мелкая, нашла ее чисто случайно. Кстати, возле нее можно добавить еще иконку Email.
Итог:
Искусство продажи заключается в умении вызвать доверие у покупателя. Если доверие не возникает, покупок не будет. Это особенно важно в он-лайн торговле, т. к. при он-лайн продажах нет личного контакта покупателя с продавцом, а следовательно отсутствуют другие возможности, кроме как на сайте магазина, внушить покупателю доверие к себе.
Поэтому, все усовершенствования он-лайн магазина должны проводиться с учетом того, насколько они повышают это доверие.
Желаю вам удачи в этом нелегком деле!
На ox.ee продают низкокачественные и дефективные товары. Не советую покупать.