Обзор электронного магазина ox.ee

Автор:
(Людмила Лунева)

Веб-дизайнер и разработчик сайтов на wordpress

Фото Ari Helminen

Начало поста можно прочитать здесь - Отзыв на Летний магазинный конкурс

Вопрос: Что бы вы посоветовали добавить/убрать/прибавить для магазина http://www.ox.ee/rus. Может вам что то особенно понравилось? (сразу отмечу EEK это эстонские кроны).

Сайт электронного магазина симпатичный, в целом производит приятное впечатление.
Удачно сделано - на странице описания товара при клике на превью открывается фото - т.о. есть возможность рассмотреть детали товара. Не на всех сайтах это можно сделать.

Есть, к сожалению, и недоработки.

  1. По поводу дизайна.
    Цвет, выбраный для сайта один из самых часто используемых в Интернете. Немного надоел, кажется каким то унылым. Почему бы не использовать зеленый или красный? Есть очень приятные оттенки.

    Слишком мелкий шрифт. Лучше поставить хотя бы 12px, а еще лучше 14px. А там, мне кажется, присутствует 7 или 8px.

    Ссылки на важные для покупателя страницы: Контакты, гарантия и пр. выполнены таким мелким шрифтом, что я их с трудом заметила. А они должны бросаться в глаза сразу же.

    Иконка Home очень мелкая, нашла ее чисто случайно. Кстати, возле нее можно добавить еще иконку Email.

  2. По поводу работы сайта.
    На сайте какие-то глюки: страницы несколько раз зависали, приходилось отключать их через диспетчер задач.
  3. По поводу языков:
    • На странице описания товара присутствие большого количества английских терминов. Не все у нас полиглоты, увы…
    • На странице «Контакты» инфа частично на непонятном языке. А ведь вам нужны и русскоязычные покупатели?

    Мне кажется, лучше сделать версии сайта на разных языках, так чтобы они не пересекались. Ничего не раздражает покупателя больше, чем текст на непонятном языке на странице сайта.

  4. Нельзя оставить свою оценку товара или комментарий. Наличие оценок и комментариев повысило бы доверие к продавцу. Оценку можно было бы выставлять на странице товара, а комментарий открывать в другом окне.
  5. Очень краткое, поэтому безликое описание товара не вызывает доверия к товару и желания его купить.
    Чем этот товар отличается от сотен подобных в других магазинах?
    Почему я должна купить именно ваш товар и именно в вашем магазине?
    Ответа нет.
  6. Требование регистрации перед покупкой явно лишнее. Понятно, что продавец хочет иметь e-mail покупателя, чтобы сообщать ему о новых товарах и акциях, но требованием предварительной регистрации вы теряете часть клиентов, которые не хотят заморачиваться с заполнением форм. Лучше отказаться от регистрации и сократить список информации, которую должен предоставить вам покупатель до минимума.
    Например:
    • Имя покупателя,
    • e-mail,
    • адрес, куда нужно доставить товар,
    • согласен ли покупатель получать новости магазина.
  7. Отсутствует возможность в категориях упорядочить товары по цене. Или может я не нашла, как это сделать?
  8. Нет поддержки по асе чат, скайп не слишком популярен.
  9. Нет страницы «Доставка» - об условиях доставки товара.
    Возможно информация о доставке спрятана на других страницах, но лучше ее вывести отдельно.
  10. Хорошо бы где-нибудь на видном месте вывести иконки методов оплаты (виза, мастер, вебмани и пр.)
  11. В раздел “Условия покупки” можно было бы добавить подробности об оплате или вывести инфу об оплате на отдельную страницу.
  12. В отношении описания товаров – на сайте только технические характеритики. Нет возможности сравнивать товары или подбирать их по параметрам. Может я не нашла, что тоже плохо.

Итог:
Искусство продажи заключается в умении вызвать доверие у покупателя. Если доверие не возникает, покупок не будет. Это особенно важно в он-лайн торговле, т. к. при он-лайн продажах нет личного контакта покупателя с продавцом, а следовательно отсутствуют другие возможности, кроме как на сайте магазина, внушить покупателю доверие к себе.

Поэтому, все усовершенствования он-лайн магазина должны проводиться с учетом того, насколько они повышают это доверие.

Желаю вам удачи в этом нелегком деле!

Хотите получать сообщения о новых постах и темах для wordpress?
К посту "Обзор электронного магазина ox.ee" оставлено 2 коммент.
Оставить комментарий
  1. На ox.ee продают низкокачественные и дефективные товары. Не советую покупать.

Здесь вы можете оставить комментарий

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Топ комментаторов
АватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватар
Самые комментируемые записи
Самые читаемые записи

Постов 66
Отзывов 318