О важности эмоций при продаже дорогого товара

Автор:
(Людмила Лунева)

Веб-дизайнер и разработчик сайтов на wordpress

Автор фото Stew Dean

Прочитала несколько статей на тему продаж от различных "гуру".
Пишут, конечно, правильно, но подход к процессу продажи несколько механический.

Следуя ему, продавец должен выучить какую-то теоретическую часть, включающую в себя этапы продажи и в процессе общения с покупателем повторить все эти этапы, употребляя нужные слова в нужном месте. А удастся ли ему что-нибудь продать, зависит от того, правильно ли продавец вспомнит и к месту ли применит всю эту теоретическую галиматью.

Общение с покупателем в этом случае представляется битвой титанов:
С одной стороны теоретически подкованный продавец, настроенный провести полноценную кампанию по продаже, с другой прожженный покупатель, собаку съевший на спорах с продавцами.

Чем отличается хороший продавец от просто продавца?
Продавец рассказывает о товаре.
Хороший продавец – о преимуществах товара.
А талантливый продавец – рассказывает о важности данного товара именно для данного клиента http://expsale.ru.

Захотелось добавить: А продавец, не забывший на время работы о том, что он человек, а не робот по продажам, рассказывает так, что вы ощущаете тепло шубы на плечах, которую еще не купили или вкус конфет, которые еще не попробовали. Потому, что этот продавец передаст вам свои чувства.

И совсем мелочь - вы обязательно почувствует его тепло и заинтересованность в вас самих, а не только в том, чтобы вы не ушли без покупки.

И для того, чтобы вы купили у него что-либо, не имеет значения, будет ли он соблюдать этапы продажи, рекомендованные гуру продаж, и какие слова он скажет, (хотя хороший продавец не скажет лишнего).

Кстати, если вам повезет встретить такого продавца, вы точно не уйдете без покупки. А позже придете к нему еще не раз, потому что почувствуете в нем искреннюю симпатию к вам и желание помочь.

P. S. Эмоциональность продавца и его умение устанавливать длительные отношения с покупателем очень важны там, где продажи не происходят быстро, а требуют предварительных консультаций или длительной доставки товара, т.е. тогда, когда товар стоит дорого и привозиться под заказ.

Мораль: Товарищи, будьте эмоциональны!

Хотите получать сообщения о новых постах и темах для wordpress?
К посту "О важности эмоций при продаже дорогого товара" комментария
Оставить комментарий
  1. Я всегда догадывался что вызвать эмоции (любые) у потребителя - уже полдела!

  2. Спасибо, много полезного почерпнул.

Здесь вы можете оставить комментарий

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Топ комментаторов
АватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватар
Самые комментируемые записи
Самые читаемые записи

Постов 72
Отзывов 342