Ключевые запросы (ключи) - это слова и фразы, которые пользователи
запрашивают в поисковых системах.
СЯ это фундамент успешного развития и продвижения Вашего сайта, на его основе создается Структура сайта.
Грамотно составленное семантическое ядро поможет привлечь на сайт целевых посетителей, которые в дальнейшем могут стать Вашей постоянной аудиторией или Вашими клиентами.
Заказать семантическое ядро можно, как для нового сайта, так и для существующего.
Ключи собираются из разных источников:
- Wordstat.yandex.ru
- Rambler.Adstat
- Google.Adwords
- Подсказки из поисковых систем
- Похожие запросы из поисковой выдачи
- Фразы из Rookee
- Фразы из Fastkeywords
- Ключи из Megaindex.ru
- Ключи из Livinternet.ru
- Ключи из Sape.ru
- Ключи из Spywords.ru
- Ключи из Semrush.com
- Title с любого, указанного вами сайта.
Все ключи сортируются с тем, чтобы отсеять запросы-пустышки.
По результатам парсинга составляется отчет в файле Excel.
Стандартные данные, которые включены в отчет:
- Источник
- Частотность базовая [WS]
- Частотность точная *!*[WS]
- Сезонность
- Конкуренция в ПС Яндекс [KEI] - общее количество страниц в выдаче по запросу
- Кол-во главных страниц в выдаче по запросу в ПС Яндекс [KEI]
- Кол-во вхождений в заголовок в выдаче по запросу в ПС Яндекс [KEI]
- Лучшая форма фразы
Дополнительные данные, которые могут быть включены в отчет:
- Конкуренция в ПС Google [KEI] - общее количество страниц в выдаче по запросу
- Кол-во главных страниц в выдаче по запросу в ПС Google [KEI]
- Кол-во вхождений в заголовок в выдаче по запросу в ПС Google [KEI]
- Геозависимость
- Бюджет [YD]
- Переходы [YD]
- CTR [YD]
- Показы [YD]
- CPC [YD]
- Количество групп ВКонтакте
- KEI 1
Можно, также, собрать ключи для определенной страны или региона, с нужной частотностью и порогом конкуренции.
Скачайте пример стандартного отчета »
Обратите внимание на то, что большинство ключей найдены вовсе не на Wordstat.Yandex.ru, а на других сайтах.
Если для подбора ключей вы используете исключительно Wordstat, то:
- Имеете намного меньший выбор.
- Используете ключи, которые одновременно используют все остальные владельцы сайтов, а значит конкуренция по таким ключам намного больше.
100 запросов - 370 руб.
1 000 запросов – 2 600 руб.
10 000 запросов – 18 600 руб.
1. Группировка ключей - распределение их по страницам сайта:
100 запросов - стоимость 370 руб.
500 запросов - стоимость 1 800 руб.
1 000 запросов - стоимость 3 300 руб.
2. Создание структуры сайта - создание списка категорий и распределение по ним ключей:
Стоимость от 2 000 руб. и выше – в зависимости от количества слов.
1. Сбор title’в со страниц сайта.
2. Определение позиции по каждому title’у (запросу) в Яндекс и Google.
Отчет заносится в файл Excel.
Стоимость определения позиций - 370 руб. за 100 запросов.
Стоимость определения позиций + частотность "!" + конкуренция – 600 руб. за 100 запросов.
Скачайте пример отчета с данными о позициях сайта »
Продолжительность консультации - 30 минут.
Стоимость – 1 000 руб.
При заказе сбора семантики от 1 000 слов – консультация бесплатно.