Избегайте распространенных ошибок корпоративных сайтов

Автор:
(Людмила Лунева)

Веб-дизайнер и разработчик сайтов на wordpress

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ:
Важным этапом развития малого бизнеса является создание сайта. Сайт является жизненно важной частью маркетинга и брендинга. Он представляет Вас и вашу компанию, ваши услуги и гарантии, и здесь неважно, создан ли он профессионалами, либо конструктором сайтов, главное, он должен выполнять информативную функцию.

Посетители приходят на ваш сайт в поисках определенного продукта или услуги, и вы должны быть уверенны, что он сможет удовлетворить их потребность или продать ваш товар.

Если ваш веб-сайт разработан плохо, вы можете легко потерять деньги еще на начальном этапе, и в конечном счете потерять весь доход.

Самые распространенные ошибки корпоративных сайтов:

Создание сайта без понимания целевого рынка:

Вместо того, чтоб спешить сделать сайт как можно скорее, вы должны сначала исследовать вашу целевую аудиторию и конкретный рынок. Сайт следует создавать для проверки определенной гипотезы на основе аналитических данных о конечном потребителе.

Например, если ваш целевой рынок составляют люди старшего возраста, возможно, размер шрифта на страницах должен быть больше. Или, если ваш продукт ориентирован на молодежную аудиторию, то вы должны подумать о высокой совместимости его с мобильными устройствами.

Слишком броский и нагруженный дизайн:

Дизайн вашего сайта не должен загрузить посетителя всей информацией о вас с первых секунд – он должен давать возможность пользователю получить необходимую ему информацию наиболее удобным и быстрым способом.

Кроме того, перегруженные информацией сайты часто выглядят плохо на телефонах и планшетах.

Помните: когда посетитель приходит на ваш сайт, он, вероятно, знает, чего хочет. Если в течение первых трех секунд он не сможет понять, что ему делать дальше на вашем сайте, то он, скорее всего, просто уйдет с него, повысив, таким образом, показатель отказов.

Отсутствие четкого призыва к действию:

Что должны сделать пользователи, посетив ваш сайт?
Вы хотите, чтобы они купили ваш продукт, связались с вами или подписались на новости сайта?

Вы должны подсказать посетителям, что им делать дальше, используя призыв к действию.

Слишком большой или слишком маленький бюджет на разработку:

Вам нужно найти золотую середину в сочетании цена/качество при созданием сайта.
Слишком дешевый сайт может быть не качественно сделан и не будет привлекать клиентов.

Слишком дорогой сайт повысит стоимость привлечения их и может быть невыгоден.

Устаревший контент:

Клиенты ожидают, что ваш сайт содержит самую свежую информацию о ваших продуктах, услугах и вашей компании. Когда они этого не получает, то могут предположить, что ваше предложение уже не актуально или вы не обновляете свою продукцию.
Содержание сайта должно удовлетворять потребности ваших потенциальных клиентов и постоянно обновляться.

Ориентация на все целевые группы:

Чтобы этого не случилось, нужно четко выделить вашу целевую группу.

Сайт не принесет прибыли, если вы попытаетесь приспособить его к потребностям всех целевых групп. Лучше всего выяснить, кто ваши наиболее частые пользователи и сосредоточиться на создании наилучшего контента для них.

Если вы попытаетесь угодить всем, вы, в конечном итоге, не сможете угодить никому.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(10 голосов, в среднем: 4.3 из 5)

Комментарии

Ответ на комментарий

Войти, чтобы написать отзыв.

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Топ комментаторов
АватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватар
Самые комментируемые записи
Самые читаемые записи

Для того чтобы снять блок и увидеть скрытый контент или ссылку на закачку, подпишитесь на обновления блога.

В каждом письме публикуется код разблокировки.

Пользуйтесь кодом только из последних, пришедших вам на Email, писем. Закрыть »

Постов 204
Отзывов 5336