Как определить ценность ключевых слов, чтобы выбрать самые популярные поисковые запросы

Автор:
(Людмила Лунева)

Веб-дизайнер и разработчик сайтов на wordpress

Итак, мы создали семантическое ядро сайта (СЯ).

Но, это только предварительный список ключевых слов, собрать его не сложно - намного сложнее проанализировать собранные ключевые слова, чтобы отобрать только самые популярные поисковые запросы.

Совет 1:
При формировании СЯ важно определить, какие запросы являются самыми важными, а какие - второстепенными. В некоторых нишах есть 1-2 запроса, дающие 90% продаж (или большую часть трафика), именно на них нужно обратить особое внимание.

Совет 2:
Старайтесь охватить только ключи, соответствующие информации на вашем сайте.

Определяем ценность запросов для продвижения, а также выбираем самые популярные поисковые запросы

1. Отбрасываем не целевые запросы.

Я имею ввиду те, которые может задавать не целевая аудитория.
Понятно, что чем больше процент не целевых посетителей на сайте - тем больше усилий придется затратить на то, чтобы продать им наш товар.

Например:
Со словом "маркетинг", как правило, ассоциируются "рефераты по маркетингу", со словом "раскрутка сайта" - "раскрутить сайт бесплатно".

Вряд ли вы сможете продать ваш товар или услугу посетителям, пришедшим на сайт по таким халявным ключам.

Проверить, является ли запрос целевым, можно с помощью Рамблер-Яндекс-Ассоциаций. Как работать с ассоциациями можно прочитать в предыдущем посте.

2. Классифицируем запросы по привлекательности

  • Покупательские запросы: включают слова "продажа", "цена", "стоимость услуги", "магазин", и пр., из них видно, что целью поиска является покупка товара. Это самые ценные запросы.
  • Запросы с упоминанием в них названия товара или определенной модели. Возможно, что люди ищут какую то информацию о товаре, но не готовы покупать прямо сейчас, хотя конечной целью является покупка.
  • Запросы выбора товара - когда люди ищут отзывы, мнения пользователей или характеристики товара для того, чтобы выбрать производителя или модель.
    Могут искать, также, способы решения проблемы, которая возникла у пользователя и, которую может решить этот товар. В этом случае посетитель пока не готов покупать.
  • Тематические, информационные запросы - те, при помощи которых ищут информацию по данной теме. Их можно использовать для привлечения целевой аудитории, которой, в будущем, можно будет продавать свои товары или услуги.
  • Запросы типа "получить сейчас, бесплатно" - люди, пришедшие по ним на сайт, хотят решить сиюминутные нужды и забыть о сайте, который дал им такую возможность.
    Сюда относятся ключи типа "скачать программу, реферат, картинку", "скачать бесплатно" и пр.
    С коммерческой точки зрения, это самые бесполезные запросы, хотя у пользователей они самые популярные.

В зависимости от направленности вашего сайта, выберите из этих групп интересные именно для вас:

  • Если вы предлагаете товар или услугу, стоит остановится на первых 3х группах запросов.
  • Если ваш сайт предназначен для контекстной рекламы, вам подойдет 4я группа.
  • Ну, а если у вас развлекательный сайт, тогда стоит выбирать последнюю группу.

Выстраиваем запросы каждой группы по частоте:

Разбиваем их на отдельные группы и выстраиваем их по частоте. Например, так:

1. Группа покупателей:

купить dvd (56994)
купить фильм (53046)
продажа dvd (3859)
купить двд (3426)
продажа фильмов (1401)
купить dvd сериалы (823)
купить dvd магазины (759)
купить dvd недорого (575)
купить dvd Челябинск (376)
dvd vhs купить (330)
красотка dvd купить (312)
купить кино dvd (283)

В этих ключах есть слова купить, продажа.
Если сайт сделан аккуратно, на нем понятная навигация, система поиска, удачная реклама, то по таким запросам будут хорошие продажи.

Для увеличения продаж можно пообещать скидку постоянным покупателям, дать гарантии качества фильма, тогда, после первой покупки, они, скорее всего, придут еще.

Вот подгруппа из списка покупательских запросов:

заказать фильм (2448)
заказ dvd (871)
доставка dvd (487)

Это потенциальные клиенты, поскольку они хотят сделать заказ фильма. Продажи этой группе зависит от того, что вы можете им предложить. Под такие запросы нужно делать отдельную страницу, на которой подробно рассказать, как заказать фильм, условия, сроки доставки и прочее.

2. Группа заинтересованных:

Это люди, интересующиеся dvd. Но, здесь требуются некоторые уточнения.

dvd (852485) – это пример высокочастотного запроса (ВЧ). Конкурировать по нему начинающему сайту нет смысла. Люди интересующиеся dvd могут искать: dvd-плеер, как скачать dvd бесплатно.

Следующие запросы, тоже, являются ВЧ:

видео фильмы (24603)
dvd фильмы (17376)
фильмы dvd (15376)
видеофильмы (14054)

Но, они уже более конкретны.

3. Группа потенциальных клиентов:

Это потенциальные клиенты, ищущие информацию о dvd фильмах. Как правило, это довольно большая группа.

dvd магазин (7768)
фильмы двд (3539)
какой dvd купить (2977)
dvd новинки (2004)
лицензионные dvd (1977)
кино dvd (1876)
dvd кино (1876)
dvd магазин (1404)
фильмы на двд (796)
кино на dvd (477)
магазин dvd фильмы (467)
новинки двд (342)

Под такие ключи можно создать разделы с описаниями и отзывами о фильмах, публиковать статьи об актерах, певцах, новости кино, чтобы заинтересовать посетителей из этой группы.
Тогда, даже если они не купили ничего, у них будет стимул вернулся еще раз и, возможно, что то купить.

Вся описанная выше работа с ключевыми словами нужна для того, чтобы выбрать самые популярные запросы в поисковиках, подходящие именно для вашего сайта и отсеять ненужные.

Узнайте больше о том, как составить СЯ для сайта:

Хотите получать сообщения о скидочных акциях,
новых постах и темах для wordpress?
  1. Настоятельно рекомендую начинающим вебмастерам применять данную методику для определения необходимых ключевых слов и на этом этапе заложить успех продвижения своих сайтов. Работа нудная, но необходимая! Главное - не нужно бояться ее делать. Результат не заставит себя долго ждать.

  2. одним словом создается структура сайта на основании подобранных запросов. лучше пользоваться ассоциативной картой. тогда более понятно будет

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

Топ комментаторов
АватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватар
Самые комментируемые записи
Самые читаемые записи

Для того чтобы снять блок и увидеть скрытый контент или ссылку на закачку, подпишитесь на обновления блога.

В каждом письме публикуется код разблокировки.

Пользуйтесь кодом только из последних, пришедших вам на Email, писем. Закрыть »

Постов 197
Отзывов 4444