Оптимизация

Открыть содержание ↓
Как сделать микроразметку главной страницы сайта и страницы комментариев
Микроразметка главной страницы сайта

Вот, наконец дошла очередь до микроразметки Главной страницы сайта и страниц категорий. Я предлагаю использовать разметку Schema.org, как самую популярную + понимаемую всеми основными игроками интернета (поисковыми системами, сервисами социальных сетей и пр.). Добавление микроразметки на сайт процесс не сложный — нужно найти в файле нужный раздел, затем обернуть его блоком, после чего задать тип разметки (например, статья, изображение, видео и пр.). А к отдельным элементам добавить специальные параметры разметки (заголовок, текст статьи, метаданные, автор, дата и пр.). Если же, нужные нам данные не заключены ...

logo
Микроразметка для статьи в wordpress
Микроразметка Article

О пользе семантической разметки я сегодня писать не буду – она описана мной раньше. Начну сразу с того, как внедрить микроразметку Article (для статьи) от Schema.org на сайт. Итак, сначала нужно добавить название сущности в тег, который оборачивает запись (текст статьи, ее название и комментарии), это могут быть теги div или article. Их можно найти в самом начале файла single.php. Если это div, он может иметь class или id с названиями: entry, main, maincolumn, article или что то похожее. Именно в него нужно вставить параметры itemscope itemtype="http://schema.org/Article" Вот так: <div itemscope itemtype="http://schema.org/Article" id="main"> В микроразметке Schema.org для статьи ...

logo
Микроразметка Open Graph для Facebook
Микроразметка Open Graph

Сегодня поговорим о пользе микроразметки Open Graph, а также о том, как добавить ее на сайт. Ни для кого не секрет, что Facebook является самой популярной социальной сетью в мире и второй по популярности в рунете. Практически у каждого сайта есть страница или группа в Facebook, которые пополняются либо вручную, либо автоматически новыми постами. Но, вот беда – если в эту социальную сеть добавлять анонс нового поста, он создает его, как захочет. Почти никогда не удается прикрепить к нему нужное изображение, вместо картинки в анонсе может отобразиться логотип или добавится случайная картинка с какого то анонса, ...

logo
Как узнать ваш ID на Фейсбуке?
Как получить user ID на Фейсбук

Зачем, вообще, может потребоваться APP ID и User ID Facebook'а и как их узнать? Первое нужно для создания приложений (П.). Как, вы не знаете, что это такое?! П. это специальная программа, дополняющая функционал Фейсбука, она позволяют приятно проводить время в этой социальной сети. Написано их уже множество. Есть довольно приятные, игры например - играть в них можно часами. Как добавить на сайт микроразметку Open Graph для Facebook Приложения существуют мобильные для различных платформ, есть П. для бизнеса и развлечений. Введите в поле поиска на Фейсбук слово "приложение" и получите список самых популярных. Ваш ID, также, ...

logo
Микроразметка хлебных крошек
Микроразметка хлебных крошек

Сегодня поговорим о микроразметке хлебных крошек, не тех крошек, которые собираются в клавиатуре любителей есть за компьютером :), а хлебных крошек, которые показывают на сайте путь к странице. Я расскажу, как добавить к ним семантическую разметку. Что такое сниппет для Яндекса и как управлять им в выдаче ПС Зачем нужно размечать Хлебные крошки (ХК)? Чтобы наш ресурс стал понятней для роботов поисковых систем. Чтобы сделать индексацию сайта более быстрой и легкой. Чтобы ХК отображались в сниппете поисковой выдачи, как дополнительная информация с сайта - пользователю удобнее, если адрес страницы отображается ...

logo
Как внедрить на сайт микроразметку schema org?
Микроразметка для сайта

Хотите, чтобы ПС легко индексировали ваш контент, чтобы сниппет вашего сайта выделялся на странице поисковой выдачи? (Что такое сниппет узнайте в этом посте) Вы всегда сможете сообщить поисковому роботу, какого типа контент есть на сайте, чтобы ускорить и облегчить его индексацию. Для этого нужно добавить на сайт семантическую микроразметку. Сделать ее очень просто: Переходим на сайт schema.org или на его русский аналог - ruschema.org, изучаем иерархию сущностей (так schema.org называет объекты разметки). Для наших целей (сайта на wordpress) подходит сущность CreativeWork (творческаяя работа), а также ее подразделы WebPage (веб ...

logo
Что такое микроразметка и чем грозит вебмастерам ее отсутствие?
Микроразметка в Яндексе

Google с Яндексом не дают веб-мастерам спокойно спать - то они вводят новые способы ранжирования сайтов в выдаче – из последних, учет адаптивности шаблона на сайте. То перестают учитывать ссылочное при ранжировании или вводят какие-то очередные фильтры. А теперь, дошла очередь до семантической разметки сайта. Вообще, для Google с Яндексом микроразметка и микроформаты – это основная тенденция в этом году. Собственно, ее стандарт появился еще в 2011 году, но, если ранее ПС предлагали добавить ее на сайт добровольно, то теперь добровольно-принудительно :), поскольку сайты, не имеющие ее, стали индексироваться ...

logo
Что такое поведенческие факторы ранжирования и как их улучшить?
Улучшение поведенческих факторов сайта

Что такое поведенческие факторы ранжирования сайта? Это то, как ведут себя посетители на вебресурса и в выдаче поисковых систем в отношении сайта. То есть, чем больше удовлетворены пользователи вашим ресурсом, тем, по мнению ПС, он лучше по поведенческим факторам, а значит, тем выше в поисковой выдаче будет находиться, поскольку выдача, во многом, формируется на основе анализа поведенческих факторов. Проверить оценку поведенческих факторов вашего ресурса Можно при помощи простого приема: Выберите любой значимый для вас запрос, например тот, под который оптимизирована Главная, вбейте его в поисковую ...

logo
Как проверить позиции сайта в поисковиках Яндекс и Google: обзор сервисов и программ
Проверка позиций сайта в поисковиках

После того, как я занялась созданием сайтов под контекстную рекламу, проверка позиций сайта в поисковиках по множеству запросов, стала моим постоянным занятием :). Зачем нужно регулярно проверять позиции сайта? Каждая опубликованная статья должна приводить на ваш ресурс посетителей, которые, со временем, могут стать постоянными читателями и, клики которых по рекламе, будут приносить вам деньги. Если статья по определенному запросу находится далеко от начала выдачи, значит человек, вбивший этот запрос в поиск, до нее не доберется, а перейдет на другую статью, которая находится ближе к началу выдачи. Чтобы ...

logo
Как определить ценность ключевых слов, чтобы выбрать самые популярные поисковые запросы
Как определить ценность ключевых запросов

Итак, мы создали семантическое ядро сайта (СЯ). Но, это только предварительный список ключевых слов, собрать его не сложно - намного сложнее проанализировать собранные ключевые слова, чтобы отобрать только самые популярные поисковые запросы. Совет 1: При формировании СЯ важно определить, какие запросы являются самыми важными, а какие - второстепенными. В некоторых нишах есть 1-2 запроса, дающие 90% продаж (или большую часть трафика), именно на них нужно обратить особое внимание. Совет 2: Старайтесь охватить только ключи, соответствующие информации на вашем сайте. Определяем ценность запросов для продвижения, ...

logo
Семантическое ядро сайта: что это такое и что с ним делать дальше?
Составление семантического ядра сайта

В прошлом посте мы выяснили, что такое семантическое ядро сайта. Оно уже готово - создано самостоятельно или заказано специалисту. Теперь давайте разберемся, что делать с семантическим ядром дальше. Мы можем использовать его для продвижения своего сайта. Итак, по шагам ... 1. Разделяем ключевые слова на группы по количеству запросов (З): После того, как мы собрали все актуальные по нашей теме слова, их нужно разделить на группы по количеству запросов этих слов в поиске. Высокочастотные запросы (ВЧ) являющиеся основой отраслей. Как правило, состоят из одного слова общего значения (например, строительство, ...

logo
Составление семантического ядра: как подобрать ключевые слова для сайта
Семантическое ядро сайта

С чего начать составление семантического ядра для сайта? Прежде, чем подбирать поисковые запросы (ПЗ) для семантического ядра (СЯ) нужно определить: 1. Задачи вашего вебресурса По сути, просто решить, на чем мы будем зарабатывать на нем: - на продаже товаров или услуг, - на контекстной рекламе, - на продаже ссылок. 2. Требования к посетителям - вытекают из предыдущего пункта. Что должен сделать посетитель: - купить товар или услугу, - кликнуть по рекламе - оставить email, чтобы мы могли сообщить ему о публикации новой статьи и пригласить его на наш сайт. От задач ресурса и требований к посетителям зависит то, ...

logo
Топ комментаторов
АватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватарАватар
Самые комментируемые записи
Самые читаемые записи

Постов 195
Отзывов 4349